Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
14:39 

что-то я совсем забросила дайрик ;^;
что у меня новенького?
ДА МЫ ЖЕ ВЫИГРАЛИ СЦЕНКА ЛОЛ
но тут не главное,что мы выиграли на Стаге,а важнее всего,что мы выиграли с FAIRY TAIL *_______________*
что еще для счастья надо?
правильно,еще одной сценки по FT хDD
и да,у нас появился новый косбенд,который растет с каждым днем!
скоро будет целая сеть косбендов,ЛОЛ
новые планы и фотосеты съедают меня.в частности,фотосеты.они съедают мои мозги быстро и решительно хDDD ненавижу вас всех
пойду поем печенье с чаем.может полегчает.

20:35 

обожаю читать мангу Фейри Тейл.
небось хорошие грибочки ест перед сном Машима.
я решила начать читать сразу с Магических игр.
правда,начала с конца арки Тенрю.
Мавис милашка :33
девочка с тя-но-ю была права,в конце манги Машима явно показывает на то,что он в детстве ооочень хотел стать Модельером хDD
и реально видно. как ни глава,так Люська в новом костюмчике.очешуеть можно.и,кстати,в манге костюмы получше будут *___*
и я все еще желаю,чтобы эти дурацкие филлеры поскорее закончились =_____= вроде фейрик.вроде знакомые рожицы.но блин такой бред. о боже,эта ее самая любимая книга в детстве.тогда какого хрена ты сразу не поняла,что не надо собирать часы? хотя нет,меня бесит не это. Люси умная начитанная девушка(хоть и ведет иногда себя, как дура),а в филлерах она представляет из себя тупую шлюху.с какого хрена?? =_=
вернусь к манге х)
1 мастер-Мавис,2-непомнюкактогозлогочелазовут,3-Макаров,4-Макао,5-Гилдарт,6-снова Макаров хDDDD
ах,фаны счастливы этим поворотом событий,но хDD бедный Макарыч.он был в шоке.

17:53 

думаю попробовать сделать что-то типа кибер-гота хDD
с дуба рухнула?или делать нечего?наверно то и то х)
все равно скоро джей-фест.
если бы мне не было жалко денег на паричек Ринго,то я бы с удовольствием сделала бы ее фиолетовый костюм *г*
летаю из одной крайности в другую.я подумала,что мне просто не где будет держать те крылья-мечи хD хотя до конца октября я бы успела бы спокойно сделать то платье.
будет даже лучше,если не сделаю. хD

16:23 

блииин.это был не глюк.
тетке на лошади сказали:"Подожди здесь,Селия" О3О

16:22 

на телеканале Культура сейчас показывают "Пограничный горизонт".
я немного испугалась когда они громко и резко сказали: "мисс Селия" хD
это глюк? или там реально так сказали?
обязательно посмотрю в будущем хD

12:41 

нет.это самая прекрасная переписка с Тами в последнее время хDDD
склепать ширму,принести ее на Стедж,чтобы переодеться на сцене из Люси в Кагуру или наоборот.что за наркоманы хDDDD

19:52 

vk.com/aleksmind?z=photo7053888_273956814%2Fpho... да это ж Эрза хDD ну точно.я вычислила ее!

вчера такой был хороший день,и мне очень понравилась быстрая смена погоды.это вообще найс :DD
но нам повезло,дождь хоть и начинался очень неожиданно,но быстро заканчивался и мы продолжали дальше фотографироваться хDD
ну мы и устаали. два часа только добирались и искали фотографа.по нахождению их,оказалось,что их двое *__* они клевые.
мне пришлось отыгрывать извращенку хD сначала вообще не получалось,но к концу дня начала отжигать потихоньку.
поняли,что фотограф похожа на официантку из того же аниме.и это очень порадовало.она няша.
самая лучшая фоточка,где я,как мамочка.хDD да-да,я такая.у меня теперь есть две очаровательные доченьки ахаха
скорее всего,завтра-послезавтра появятся фоточки *О*

все еще жду фоточки с двух фотосетов.
и скоро будет еще два *О*

осталась без прекрасного желтого паричка Т___Т моя Микииииииии боже,это так печально.
надо бы составить список заказа с ебея хDD не ждать же мне,когда появится новый похожий хD

всем успехов!

08:10 

этот бред можно даже не смотреть.просто хотела высказаться х)

снова поняла,что мне лучше вообще не пытаться петь такие красивые и,главное,ппц как медленные Х__Х я ж теперь даже слушать не могу эту песню.
но я все еще хочу спеть что-нибудь из idolm@ster.
но я постараюсь немного восстановить голос и спеть что-нибудь :3 не хочу,чтобы потом меня человек 10 прибила,за то,что я плохо спела песню хDD

а в субботу фотосет *___* а это значит,что надо стирать парик Т___Т это ужасно.но зато не надо шить костюм *О* и то хорошо :D
еще в этот день приедет сестра *О* так что скоро у меня будет фотик урашечки :3
но перед этими всеми вкусняшками жизни,мне предстоит пройти ужасный путь от дома к стоматологу и обратно х_х
ахах

10:59 

неопределенность в моем графике работы немного меня пугает.каждый день пролетает мысль об этом.

сейчас до ужаса понимаю,что механическим карандашом-то и правда легче рисовать.нет-нет,даже не легче,а красивее получается.но блин,с моей манерой нажимать на карандаш....мне никогда не светит рисовать механическим хDD ну чтож,увы увы.
а вообще да,до жути хочется рисовать.особенно хочется покрутить карандаш на кресле стоматолога х) но, блин,нельзя же хDD
а еще меня потянуло рисовать костлявеньких парниш :D
только то,что я сейчас нарисовала очень странное существо.хотела ребенка нарисовать,но потом резко переключилась на мужское тело в кимоно хD вот это что-то с чем-то.а голову то не хочется стирать Q__Q она мне так нравится,а придется.блин хDD
в следующий раз,когда поеду к сестре,то обязательно порисую тело Димы.у него как раз такое телосложение *___*

а у меня через час зубной.снова тетушка будет растрачивать мои нервы Х___Х

15:03 

день начался ну просто на отлично.даже лучше сказать,давно такого утра у меня не было хD
ночью приснились непонятных 3 сна,в какой-то степени я б над ними ржала бы неделю х) вообще снов уже давно не было.а тут бац и вот такие хDD у тром проснулось с мыслью:"блиа что это было??!". поржал и снова заснул.проснулась в час,и на этом веселуха не закончилась явно.отец поржал что-то и ушел на работу.я включила комп И ТАМ НА РАБОЧЕМ СТОЛЕ СТОИТ ФОКС О__О первая мысль:с какаго фига?? я разве ставила ее??. пока комп завис,любовалась ее Кьюбеем *___________*
когда включила вк меня поджидала отличная новость от Лерочки *__* которая застала меня врасплох немного х)
потом,внезапно, предвкушение жфеста *ОООО* надеюсь я найду норм арт и все же составлю конкуренцию Рею ХDD ну я вам обещаю,я подамся,и постараюсь победить у вас Немезис и Накама!!!
ну а дальше началось яросное обсуждение танца *О* ну как бы яростное с моей стороны,так как я там строчила какую-то херню,на тему "караоке и херня происходящая за караокерами" ХDD я не успела дописать и отправить,так как Настя меня успокоила одним маленьким сообщеньицем и прям, как по велению палочки, ЛОЛ с лица у меня сполз и я успокоилась ХDD
чеерт.
а потом небольшое разочарование.овен не будет готова к стейджу D: да и парика у Лиры нету.и че делать,я теперь не знаю.потому Архангельская тормоз(но не больше меня ХD изначально из-за меня мы не смогли встретиться,так как я написала на полчаса позже,чем она вышла из инете.но все равно оказалось,что она все равно не смогла бы).
я слоупок.пора бы уже худеть,но с моим распорядом дня это не сильно поможет.потому что,надо нормально завтракать,а не начинать день с обеда х)
Лера сказала,чтобы я начала себе руки q__q придется ходит в качалку с сентября хD как раз она в колледже работает два дня в неделю х) повезло хоть с этим.
А еще Тами у меня забыла свои рога на Риричио.выкинуть совесть не позволяет,а ей они уже нахрен не нужны.фак.
пора заканчивать писанину,а то сейчасв бой пойдут кишки и кровь хDD

20:41 

cs317927.userapi.com/v317927029/2634/eDtPmPA6wQ...
моя реакция:
НУ НАКОНЕЦ_ТО ЕГО ПРИБИЛИ *______________*

19:37 

чесслово,так и хочется сказать,что я НЕНАВИЖУ его.
сколько ему объяснять,что не хочу я в пятницу работать.я этот день забила под шитьё.а что теперь?а теперь мне придется сидеть и торговать =___=
придется шить прямо там хDD ну вообще отлично.

11:13 

диагнозы.ну зашибись.
Фоносемантический диагноз от Доктора Бэйзила
Блог Доктора Бэйзила TM

11:07 

сессию закрыла без троек ._. и то хорошо...
но у меня грусть и печать,так что я расстроен хD
вчера бы фотосет.Август - няша.зря он говорит,что ему не идет такой цвет одежды.
вчера познакомились с такими чуваками хDDDD педагоги будущие.интересные ребятки,конечно х)
в воскресенье фотосет,а я даже не приступала к доделке костюма.с экзаменами и фотосетами после них...сил вообще не осталось.надеюсь,что к вечеру субботы получше станет.
а то Мегуми,у которой много всегда энергии,с усталым лицом как-то не айс.

14:53 

прекрасн,я начиталась и насмотрелась всякой хурмы и теперь мне весело,мозг визжит от радости и тд.
но теперь руки не хотят писать,а мозг отвергает Толстого напрочь хD прелесть
и что мне делать?
я за эти ПОЧТИ СЕМЬ ЧАСОВ,написала только 3 биографии. а мне еще 97 вопросовиз 110 хD 8) ммм хорошая сегодня будет ночка.
хотя какая там ночка.я таааак хочу спать,что не удивлюсь, если засну сегодня в 9,а не в 2 часа ночи,как обычно. о даааа
перед смертью не надышишься ололо


14:39 

22.02.2012 в 23:05
Пишет Moyashi-kun:

[Не могу не любить обзорщика *ззз*!]
22.02.2012 в 22:03
Пишет Клетчатый упырь:

так, проржались - молодцы :lol:

обзор 374 главы! :crzfan:



читать дальше

URL записи

URL записи

14:27 

кто молодец?я молодец х)
я потеряла свою выкройку для обуви.позже придется ее переделывать хD она конечно была не правильной,но зато она была,а теперь мне снова мучиться :DD но, надеюсь, на этот раз будет полегче.

14:22 

мне за последние 2 дня столько всяких предложений сделали.
нет-нет.даже будет точнее вообще эти два дня были прекрасны.
я медленно делаю лит-ру,что заставляет мою душу плакать(душа плачет?хDбред).но потом происходит что-нибудь,что заставляет меня быть безудержно счастливой.из-за чего я тоже не могу заниматься лит-рой.
люди мне предлагают такие планы,за которые я сама бы ни за что бы не взялась,а некоторые и вовсе,по моему мнению,не подошли бы.но я их послушаю,может и правда выйдет неплохо :D да и что плохого,если я помогу им? но знаю точно,будет весело хDD как обычно.
надеюсь после завтрашнего экзамена не поникну,потому что в воскресениескорее всего будет фотосет по Шики *О* и надо бы еще доделать костюм,так что удача мне не повредит.
и походу дела,я все же бросаю потихоньку Фейри Тейл,ведь Кана уезжает в Питер и теперь остается только матрикс,увы.ну да ладно,прорвемся же *О*
ну тогда оставлю только в планах кимоношку и похер с Люськой хDD
а дальше у нас Гинтама.надо найти уже ткань,черт подери хD
и да,надеюсь,что все мои планы на лето успешно осуществляться,даже если я сдам лит-ру на тройку хDD

если бы кто-нибудь сейчас увидел мою любу,то испугался бы и убежал за тридевять земель ахаха

18:21 

08.05.2012 в 11:26
Пишет Valeria_Caroline:

08.05.2012 в 10:54
Пишет Diary best:


Пишет Taho:

Загадки 20-го века
Двадцатый век богат на различные загадочные события и темные пятна истории, многие из которых до сих пор не раскрыты или не прояснены до конца. Вот некоторые из них:

1900 год
На острове Фланнан (Великобритания) бесследно исчезла вся вахта смотрителей маяка Эйлин Мур (Eileen Moore lighthouse). На фото - маяк Эйлин Мур в наши дни.



читать дальше

URL записи

Не свое | Не Бест? Пришли лучше!



URL записи

URL записи

20:41 

Надеюсь,никогда больше не буду рисовать чехлы Х.Х
у меня теперь нога болит и сидеть я на ней нормально не могу,так как делала их длинной в метр.
завтра куплю молнию и доделаю их *_* надеюсь,все получиться.

завтра 2 пары *О* а потом ездить по Мск и искать парик Т__Т черт
ахаха будет весело.

Мне б твое время....

главная